|
Надюша, согласна. иногда шпору просто держишь в руках, даже не раскрывая, и то чувствуешь уверенность)
|
|
|
|
Со шпаргалками, несомненно, надо бороться. Но бороться не преподавателю, а самому студенту. Бороться со своей неуверенностью, работать над собой, овладевать навыками подготовки к экзаменам и поведения в стрессовой ситуации экзамена.
|
|
|
|
Саша, да, у нас только один преподаватель это понимает, а остальные звереют, если шпаргалки находят((
|
|
|
|
Марина, к сожалению, в школе в средних классах этого не понимают(
|
|
|
|
Наличие на экзамене шпаргалки дает студенту чувство уверенности в себе. Знание того, что если он что-то не вспомнит, то всегда сможет изловчиться и залезть в потайной карман со спрятанной шпаргалкой, позволяет студенту успокоиться и собраться с мыслями. Шпаргалками пользуются неуверенные в себе студенты. Неуверенность в себе может быть обусловлена низким уровнем знаний, а может (даже при вполне приличных знаниях) еще десятком других причин.
|
|
|
|
Даа, круто когда преподаватели понимают, что шпору делать очень сложно и на это уходит куча времени, но есть такие тираны, которые не понимают труд ученика))
|
|
|
|
мне мама рассказывала был такой случай. парень в институте по неосторожности выкинул шпору в мусорку прямо в кабинете. учитель нашёл и сказал: "кто сделал эту шпаргалку? ему автоматом зачёт поставлю". потому что шпора была прямо ювилирной работы на несколько метров оооочень мелким почерком))
|
|
|
|
Вот что вычитала))) Большое количество шпаргалок у студента свидетельствует о большом объеме переработанного им материала. На физфаке одного из вузов во время экзамена у одного из студентов выпала свернутая рулоном шпаргалка. Экзамен проходил в аудитории, устроенной в виде амфитеатра, со спускающимися вниз ступенями, и рулон покатился, разматываясь по этим ступеням. Преподаватель отреагировал фразой: "докатится до конца - поставлю "отлично". Все вытянули шеи, провожая рулон глазами. Когда рулон полностью размотался, метра полтора ступеней остались непокрытыми. Отличная оценка, понятное дело, сорвалась, и пенять не на кого - студент сам виноват, подготовился явно недостаточно.
|
|
|
|
Надюша, да, это точно, поэтому мне всегда очень легко шпорами пользоваться:)
|
|
|
|
Вообщем одна из самых не заметных шпор слушайте: Значит печатаете и пишете шпору ну лучше напечатать)Дальше обклеиваете их скотчем по внешней стороне и окунаете в тазик с водой стираете бумагу а буквы остаются на скотче.А потом думаете куда это приклееть и все!)А еще есть ручки такие из них вытягивается бумага на ней можно написать шпоры и на уроки вытягивать)
|
|
|
|
Главное не то, пользуется ученик шпаргалками или нет. Мало достать шпаргалку, надо еще в ней разобраться. А это, как правило, можно только при хорошем понимании предмета в целом.
|
|
|
|
Татьяна, да знаю что правда))
|
|
|
|
Вот на чём и как шпоры писать можно) Карандаши лучше граненые: граней шесть, значит, на одном карандаше теоретически можно расписать ответы на шесть вопросов. На ручке хорошо выцарапывать иголкой или булавкой. На обычном калькуляторе можно выцарапать до 50 формул, на линейке еще больше - в зависимости от ее длины. Если ручка прозрачная, внутрь можно вставить бумажку с формулами, обмотав ее вокруг стержня. Встречаются в продаже толстые четырехцветные ручки - внутрь такой, удалив три лишних стержня, можно вставить бумажную ленту рулоном
|
|
|
|
На ручке есть такая "приклёпа", крепится к папке или бумаге какой-нибудь, парты в школе обклеены бумагой такой, на дерево похожа. Берём эту "приклёпу" подсовываем под бумагу: на липкую сторону (придётся надорвать). И под "приклёпу" любую бумажку со шпорой! Та-дам!!! :)
|
|
|
|
А у нас преподаватель по химии сама говорит нам писать шпоры, потому что когда человек делает шпаргалки, то он запоминает большую часть информации:)
|
|
|
|
блиин, а я не знаю, что ответить, т.к. я на медаль иду, но шпорами пользуюсь:D
|
|
|
|
Часто используемые мной шпоры:
|
|
|
|
Саша, хахах, я так делала)
|
|
|