|
А начиналось всё так: Компания Орифлэйм была основана в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками. Начав свой бизнес с производства одной линии средств по уходу за кожей, сегодня компания Орифлэйм предлагает широкий ассортимент продукции, который включает более 900 наименований.
Компания Орифлэйм имеет 5 собственных фабрик, расположенных в Швеции, Польше, России, Китае и Индии и 2 центра исследований и разработок - в Дублине (Ирландия) и Стокгольме (Швеция)
В настоящее время компания работает более чем в 60 странах мира и насчитывает более миллиона независимых консультантов-дистрибьюторов. Продукция содержит растительные ингредиенты, тщательно подобранные и известные своим положительным воздействием на кожу, например, вытяжки из ростков пшеницы, богатые витамином "Е", экстракты календулы, алоэ, гамамелиса, ромашки, окопника и многих других лекарственных трав и растений. Особое внимание заслуживает то обстоятельство, что растительные добавки и витамины содержат не только средства по уходу за кожей, но и декоративная косметика. Косметика Орифлейм абсолютно безопасна: она не содержит вредных химических примесей, ингредиентов животного происхождения, что сводит к минимуму риск появления аллергических реакций. В третье тысячелетие косметическая компания Орифлейм вошла обновленной - новый имидж, новый логотип, новый ассортимент косметики. Неизменной остается философия Компании - безупречное шведское качество по доступным ценам. Орифлэйм следует передовым мировым тенденциям примером этому стало сотрудничество со всемирноизвестным французским парфюмером Бернаром Эллена, поэтом в мире ароматов, наследником знаменитой парфюмерной династии и автором духов для самых известных парфюмерных домов Франции и Италии: Versace, Jil Sander, Marc O’Polo. Ароматные творения парфюмерных композиций Бернара Эллена чрезвычайно востребованы и домами молодежной моды: Diesel, Mexx, Benetton, Ferrari – что подтверждает особое чувство современности, присущее автору. На грани вечных ценностей и современных трендов был создан аромат парфюмерной воды Petal Quartz,чтобы доставить женщинам неповторимое удовольствие. Именно это делает Орифлэйм одним из лидеров парфюмерного рынка. В России Орифлэйм сотрудничает с домом моды Юдашкина. В премиальном сигменте портфолио Орифлэйм, также представлены ароматы, созданные в творчестве со всемирно известными личностями: Ани Лорак –Chiffon, Евгений Плющенко - Glacier ice, Дима Билан – Exite; Dancing lady, Томас Андерс – Dolche vita, Наталья Водянова – Midnight Pearl, Пол Вандайк – Volume,и с молодой певицей Maksim, которая представляет молодёжную серию DARE TO BE. В наше время в каждом каталоге Орифлэйм , представлено около 30-40 парфюмерных и туалетных вод. А это большое количество ароматов, в которых не так-то просто разобраться, сегодня я вам помогу ориентироваться в этом многообразии и научу, как правильно предлагать и продавать эту категорию продукции. А для начала мы поговорим с вами о классификации ароматов. В отличие от декоративной косметики, где выбор средств в основном определяет цветовая гамма, в парфюмерии практически отсутствуют категории выбора, потому что совершенно невозможно предсказать, как тот или иной аромат будет звучать на коже человека. Искусство создания ароматов сродни сочинению музыкальных композиций. Аромат, подобно музыке,о нельзя писать словами
|
|
|