Комментарии на сайте

Вероника Миронова комментируетНеделя творчества с Никусей Кожевниковой 24 декабря 2014 в 10:27

Наташа ""есть только Я"& Морозова, да =) и еще завтра кое-что покажу) но будет завтра =))

Надя Крученкова, я полностью с тобой согласна =) насчет стихов. я так не выношу критику. и читать бы при всем огромном зале не стала =) молодец =) только не закапывай талант - пиши дальше, для себя, для любимых =)
Умница. ну и правильно. считай, что закончила. забегая вперед, насчет живописи, не расстраивайся, приходи сюда в воскресенье, будет кое-что интересное =) ты сможешь блеснуть талантом =)
кстати спасибо за оценку =)

Маргошка Иванова, отлично ) хорошая память

Арина Пушнякова комментируетНеделя творчества с Никусей Кожевниковой 24 декабря 2014 в 06:42

Надя Крученкова
кстати дизайнеры, вольные, которые никчему не привязаны очень хорошо живут, так что правильно сделали)

Маргошка Иванова комментируетНеделя творчества с Никусей Кожевниковой 24 декабря 2014 в 05:39

а мы в школе как то проходили давно про постановку стихов, вот мне запомнилось еще со школьных лет!)

Надежда Кузнецова-Степанова комментируетНеделя творчества с Никусей Кожевниковой 24 декабря 2014 в 03:09

Стихи хорошие очень)
И тема интересная)))
Я вот тоже стихи пишу,с 7 лет... :DD
По конкурсам всяким раньше таскали меня...
Но сейчас_нет.
Считаю,что стихи,которые мы пишем сейчас_это личное...И для меня,например,трудно выйти,прочесть моё собственное перед огромным залом,выслушать критику...
Пишет ведь каждый для себя,выплёскивая эмоции...)
*Жаль только с сегодняшнего дня здесь_вчера о живописи интересно было бв поговорить_в прошлом году художественную школу почти закончила))))
Почему почти? Потому что ушла с последнего курса...
Нам там не разрешали рисовать в определённом стиле,только так_как НУЖНО. А хотелось свободы) Чтоб рисовать так_КАК хочу,как лучше...И,кстати,совершенно не жалею,что ушла)
Всё,что надо было узнать_узнала,чему надо_научилась))))

Наташа Кипрушева комментируетНеделя творчества с Никусей Кожевниковой 24 декабря 2014 в 02:14

Ты ещё и стихи пишешь?!=))

Вероника Миронова комментируетНеделя творчества с Никусей Кожевниковой 24 декабря 2014 в 02:02

Вот немногое из моих стихов:
(прошу не использовать, как плагиат, они лично мои, Спасибо)

Посвящается Ромашке…
На уроке я сижу,
И в глаза ему гляжу,
Он не смотрит на меня,
Не интересна ему я.
Он мне нравится, он знает,
Но нарочно избегает
Моих взглядов, столкновений,
Это видно по поведенью.
Завожу с ним разговор,
Но он отводит милый взор.
Симпатичный, умный, смелый,
Но не в это дело.
Скромность я его люблю
В этом чудность нахожу,
Я люблю его и жду.

Это было так давно….

Это было так давно,
Ходили мы с тобой в кино,
Гуляли просто, улыбались,
Над друг другом издевались.
Казалось, это будет вечно,
Но потухла наша свечка,
Ты задул ее специально
Это было так банально.
Забылось все, ушло куда-то,
Ушло, наверно, безвозвратно.
Прошло 5 лет, И мы другие,
Друг на друга мы не злые,
Были мы тогда детьми
И не знали мы любви.
Только сейчас, вспоминая те встречи,
Я понимаю, что лучше б те свечи горели всегда,
И мне не забыть тебя никогда!
Я вслух лишь скажу: «Я верю!»
И ты тоже верь,
И может тогда открою я дверь,
И на пороге с цветами в руках
И со слезами на «мокрых» глазах
Появишься ты и исполнишь мечты.
Увижу тебя и вновь улыбнусь,
И оставит меня, наконец, эта грусть.
Но, открывая глаза, понимаю,
Что это лишь сон,
И растворяется он.
И лишь одна сижу в темноте
И тебя не вижу совсем вдалеке
Но хочется сказать одно:
Это было так давно...

* * *
Люблю тебя я очень-очень,
Хочу прожить с тобой все ночи,
Хочу прожить с тобой все дни,
Хочу, чтоб было это вечно,
И чтоб все было безупречно…
Я знаю будет это,
Ведь ты прекрасней всего света,
И будем мы с тобою жить,
Не маяться и не тужить.

Вероника Миронова комментируетНеделя творчества с Никусей Кожевниковой 23 декабря 2014 в 23:23

Стихи с двустопным метром

Стихи с двустопным метром, т. н. диподии (др.-греч. , двустопие):

* монометр (, одноразмерный)
напр. ямбический метр, U— ¦ U—

* диметр ( , двуразмерный)
напр. ямбический диметр, U— ¦ U— | U— ¦ U—

* триметр (, трехразмерный)
напр. ямбический триметр, U— ¦ U— | U— ¦ U— | U— ¦ U—

* тетраметр (, четырехразмерный)
напр. трохеический тетраметр —U ¦ —U | —U ¦ —U | —U ¦ —U | —U ¦ —U

* пентаметр (, пятиразмерный)
напр. трохеический пентаметр, —U ¦ —U | —U ¦ —U | —U ¦ —U | —U ¦ —U | —U ¦ —U

[править] Стихи с одностопным метром

* тетраметр (, четырехразмерный)
напр. дактилический каталектический тетраметр, —UU | —UU | —UU | —U

* пентаметр (, пятиразмерный)
напр. дактилический пентаметр (т. н. элегический пентаметр), —UU | —UU | — | —UU | —UU | —

* гекзаметр (, шестиразмерный)
напр. дактилический каталектический гекзаметр, —UU | —UU | —UU | —UU | —UU | —U

* гептаметр (, семиразмерный)
напр. Архилохов гептаметр, —UU | —UU | —UU | —UU | —U | —U | —U

* октонар (, восьмиразмерный)
напр. ямбический октонар, U— | U— | U— | U— | U— | U— | U— | U—

* декаметр (, десятиразмерный)
напр. ионический декаметр, UU—— 10

Стихи с одностопным метром, то есть когда стопа одновременно является метром, могут также называться по количеству стоп:

* моноподия ( , одностопие)
напр. трохеическая, —U

* диподия ( , двустопие)
напр. кретическая, — U— | , то есть кретический диметр

* триподия ( , трехстопие)
напр. хориямбическая, —UU— | —UU— | —UU—, то есть хориямбический триметр

* тетраподия ( , четырехстопие)
напр. бакхическая, U—— | U—— | U—— | U——, то есть бакхический тетраметр

* пентаподия ( , пятистопие)
напр. кретическая, — U— | — U— | — U— | — U— | — U—, то есть кретический пентаметр

* гексаподия ( , шестистопие)
напр. анапестическая, UU— | UU— | UU— | UU— | UU— | UU—, то есть анапестический гекзаметр

Вероника Миронова комментируетНеделя творчества с Никусей Кожевниковой 23 декабря 2014 в 22:37

Стих (др.-греч. — ряд, строй), стиховедческий термин, используемый в нескольких значениях:

* художественная речь, организованная делением на ритмически соизмеримые отрезки; поэзия в узком смысле; в частности, подразумевает свойства стихосложения той или иной традиции («античный стих», «стих Ахматовой» и т. п.);
* строка стихотворного текста, организованная по определенному ритмическому образцу («да помнил, хоть не без греха, из Энеиды два стиха»).

Вероника Миронова комментируетНеделя творчества с Никусей Кожевниковой 23 декабря 2014 в 20:45

Всем приветик =) Сегодня мы будем говорить о СТИХАХ, вы скажете, что это больше к поэзии относится, но позвольте, как же слово "ТВОРИ"? =) так что =) Стихи!

Вероника Миронова комментируетНеделя творчества с Никусей Кожевниковой 23 декабря 2014 в 17:11

Наташенька, спасибо =) очень приятно)

Наташа Кипрушева комментируетНеделя творчества с Никусей Кожевниковой 23 декабря 2014 в 15:49

Ну всё равно умница!)))

Вероника Миронова комментируетНеделя творчества с Никусей Кожевниковой 23 декабря 2014 в 15:46

неет =)
вот как раз в рисунках и живописи я пас =)

Наташа Кипрушева комментируетНеделя творчества с Никусей Кожевниковой 23 декабря 2014 в 13:25

:)НИКУСЯ:) Snegk@ Кожевникова, ты наверно на все руки мастер, да?!=)))

Вероника Миронова комментируетНеделя творчества с Никусей Кожевниковой 23 декабря 2014 в 09:41

Техники и направления живописи:

* масло - Масляная живопись — одна из живописных техник, использующая краски с растительным маслом в качестве основного связующего вещества.

*темпера - Темпера (итал. tempera, от temperare — смешивать краски) — краски, приготовляемые на основе сухих порошковых натуральных пигментов и(или) их синтетических аналогов. Связующим веществом темперных красок служат эмульсии — натуральные (разбавленный водой желток цельного куриного яйца, соки растений, редко — только во фресках — нефть) или искусственные (высыхающие масла в водном растворе клея, полимеры).

*эмаль -Эмаль (не путать с эмалевыми красками) — тонкое стекловидное покрытие, получаемое высокотемпературной обработкой.

В художественной керамике эмалями иногда называют непрозрачные (глухие), обычно белые, блестящие глазури за их свойство перекрывать цвет керамического черепка.

*гуашь (поскольку в качестве основного материала художник использует бумагу, характерную для графических видов изобразительного искусства — классифицируется и как графика; об этом говорит и применение последней для создания монохромных произведений);

* пастель (к этой технике справедливо замечание аналогичное тому, что высказано относительно предшествующей);

*тушь (и в данном случае, как и в двух предыдущих — нельзя однозначно отнести к графике; на Востоке, например, каллиграфия, по большей части использующая этот материал, традиционно считается живописью, как, впрочем, и академическая китайская живопись использовала по преимуществу именно тушь — ахроматическая гамма);

* живопись по штукатурке: фреска и а секко;

* граттаж - Граттаж (от фр. gratter — скрести, царапать) — способ
выполнения рисунка путем процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью. Другое название техники — техника царапания. Произведения, выполненные в технике граттажа, отличаются контрастом белых линий рисунка и чёрного фона и похожи на ксилографию или линогравюру.

* восковая живопись: энкаустика, восковая темпера и холодный способ
(восковые краски на скипидаре);

* живопись керамическими красками;

* живопись силикатными красками;

* акварельная живопись (техника акварели различна, некоторые приёмы ближе к живописи, некоторые — к графике; поэтому неслучайно в тезаурусе присутствует такой оборот: «рисовать акварелью»)

* сухая кисть - Сухая кисть (англ. Drybrush) — живописный и графический приём в изобразительном искусстве. В основе этой техники лежит использование масляной краски, которая растирается кистями на бумаге (можно также использовать холст, не грунтованное полотно и т. д.).

* акрил - Акриловые краски — воднодисперсные краски на основе полиакрилатов (преимущественно полимеров метил-, этил- и бутилакрилатов), а также их сополимеров. Используются в живописи и строительстве для внутренних и наружных работ.

* смешанная техника.

Вероника Миронова комментируетНеделя творчества с Никусей Кожевниковой 23 декабря 2014 в 03:00

Живопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую основу; созданием изображения с помощью цифровых технологий; а также произведения искусства, выполненные такими способами.

Наиболее распространены произведения живописи, выполненные на плоских или почти плоских поверхностях, таких как натянутый на подрамник холст, дерево, картон, бумага, обработанные поверхности стен и т. д. В том числе к живописи относят и выполненные красками изображения на декоративных и церемониальных сосудах, поверхности которых могут иметь сложную форму.

Существует также узкая трактовка термина живопись как работ, выполненных красками на холсте, доске и других подобных материалах. В узком значении термин живопись противопоставляется работам, созданным на бумаге, для которых применяется термин графика.

Вероника Миронова комментируетНеделя творчества с Никусей Кожевниковой 23 декабря 2014 в 01:44

Рисунок — изображение на плоскости, созданное средствами графики. В роли графической основы присутствует в любом изображении на плоскости, в этом значении оценивается с точки зрения качества (понятие рисунка в живописи и т. п.). Рисунок может выполняться как самостоятельное по значению произведение графики либо служить вспомогательным этапом для создания живописных, графических, реже — скульптурных работ или архитектурных замыслов. Рисунки как предварительные наброски и эскизы для создания более масштабных живописных произведений часто имеют самодостаточную и выдающуюся художественную ценность.

Рисунок является технической базой изобразительных искусств, ввиду этого глубоко изучается художниками, скульпторами и архитекторами (учебная дисциплина «академический рисунок»). Рисунки создаются художниками в процессе изучения натуры (наброски), при поиске композиционных решений графических, живописных и скульптурных произведений (эскизы, картоны), при разметке живописной картины (подготовительный рисунок под живопись).

Рисунок как самостоятельное произведение — станковый рисунок (по аналогии со станковой живописью) — образует в европейском искусстве отдельный вид графики. Под категорию станкового рисунка подпадают также исторически известные рисунки значительной эстетической ценности, независимо от первоначального предназначения. С живописью рисунок сближает его уникальность, тогда как такие произведения печатной графики как гравюры и литографии могут распространяться во множестве равноценных экземпляров.

Исполняются рисунки в подавляющем большинстве случаев на бумаге. В станковом рисунке используется весь спектр графических материалов: «мягкие материалы» (уголь, соус, сангина, разнообразные мелки, техника сухая кисть), краски, наносимые кистью и пером (тушь, чернила, бистр), карандаши, капиллярные и прочие пишущие узлы. В учебном рисунке в настоящее время наиболее употребимы графитный карандаш и уголь.

Вероника Миронова комментируетНеделя творчества с Никусей Кожевниковой 23 декабря 2014 в 01:42

Всем приветик! =)

Итак, сегодня мы будем говорить о РИСУНКАХ =) и по специальной заявке о ЖИВОПИСИ =) они все-таки чем-то похожи =)

Вероника Миронова комментируетНеделя творчества с Никусей Кожевниковой 23 декабря 2014 в 00:36

Я рада, девчонки =)

Наташа, ты большая умница =)

Оксана, завтра будет про рисунки, я думаю можно будет и про живопись =) все объединю =)

Оксана Калиниченко комментируетНеделя творчества с Никусей Кожевниковой 23 декабря 2014 в 00:14

я тож умею вязать, а про живопись не будет?
)))))

Наташа Кипрушева комментируетНеделя творчества с Никусей Кожевниковой 22 декабря 2014 в 23:49

Вот про вязание мне больше нравиться. Я с 10 лет вязать могу. И спицами и крючком!)))
Яндекс.Метрика